@ARTICLE{26543118_26557113_2005, author = {Е. А. Ленская}, keywords = {, школьное образование, реформа образования, инспекторские проверкиподотчетность}, title = {Комментарий к докладу М. Барбера "Преимущества системы ответственности и отчетности"}, journal = {Вопросы образования}, year = {2005}, month = {1}, number = {1}, pages = {40-44}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2005--1/26557113.html}, publisher = {}, abstract = {Автора доклада, профессора Майкла Барбера, недаром называют архитектором реформ образования в Великобритании. Он не только автор замысла последней реформы содержания образования в начальной школе — он последовательно воплощал эту реформу в жизнь, будучи советником госсекретаря по вопросам образования, и постоянно информировал широкую общественность о том, каких результатов добиваются школы в ходе этой реформы. Всякому реформатору известно, что если вообще не рассказывать общественности о ходе реформ, то эту функцию возьмут на себя другие — и будут выдавать предвзятое мнение противников реформы за обоснованное суждение. Поэтому нужно позаботиться об освещении преобразований самому. Однако сколько бы вы ни продумывали показатели и как тщательно бы ни выверяли информацию о переменах, происходящих в результате реформы, вас обязательно будут упрекать в том, что ваши показатели завышены, а оценки неточны.}, annote = {Автора доклада, профессора Майкла Барбера, недаром называют архитектором реформ образования в Великобритании. Он не только автор замысла последней реформы содержания образования в начальной школе — он последовательно воплощал эту реформу в жизнь, будучи советником госсекретаря по вопросам образования, и постоянно информировал широкую общественность о том, каких результатов добиваются школы в ходе этой реформы. Всякому реформатору известно, что если вообще не рассказывать общественности о ходе реформ, то эту функцию возьмут на себя другие — и будут выдавать предвзятое мнение противников реформы за обоснованное суждение. Поэтому нужно позаботиться об освещении преобразований самому. Однако сколько бы вы ни продумывали показатели и как тщательно бы ни выверяли информацию о переменах, происходящих в результате реформы, вас обязательно будут упрекать в том, что ваши показатели завышены, а оценки неточны.} }